Заказать техническую поддержку

 

Контактное лицо
Ваш E-Mail
Телефон
Город
Сервисная программа
Сообщение
Введите код captcha

АйПи Лоджик предоставляет следующие услуги технической поддержки и сервисного обслуживания:

  • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам работы аппаратно-программных средств.
  • Поиск и диагностика неисправностей.
  • Проведение восстановительных и ремонтных работ.
  • Удаленная техническая поддержка и диагностика через VPN.

Техническая поддержка может осуществляться на основе разовых и долгосрочных сервисных контрактов.

Типы сервисных программ:

 

1. Сервисная программа «Консультант 8X5».

Подробнее о программе >>

2. Сервисная программа «Консультант 24Х7».

Подробнее о программе >>

3. Сервисная программа «Стандарт 8Х5ХNBD».

Подробнее о программе >>

4. Сервисная программа «Эксперт 24Х7ХNBD».

Подробнее о программе >>

В течение срока действия сервисного контракта АйПи Лоджик принимает на себя обязательства обеспечить выполнение оборудованием полезных функций и соответствие характеристикам, указанным в документации на оборудование производителем, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации оборудования.

Время осуществления консультаций – по рабочим дням с 10:00 до 18:00 часов (время московское). Реакция предполагает обратный звонок сервисного инженера для определения технических подробностей проблемы, консультацию и при необходимости инициацию работ. Время реакции – в течение 4-х рабочих часов после размещения запроса на обслуживание.

Время устранения недостатков и неисправностей аппаратного обеспечения путем замены или ремонта от 3 до 45 рабочих дней с момента доставки неисправного оборудования в АйПи Лоджик и локализации неисправности специалистами.